 |
 |
ПРИМЕР ПРОЕКТА: Модернизация
автоматизированной информационной системы учета членов партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Клиент:
|
Всероссийская политическая партия ЕДИНАЯ РОССИЯ
Крупнейшая политическая партия в Российской Федерации, насчитывающая более 4 млн. членов.
|
Проблема:
|
Для осуществления оперативного учета членов партии в ЦИКе активно использовалась автоматизированная информационная система на базе тонкого клиента.
К середине марта 2008 г. количество уже зарегистрированных членов партии существенно превысила расчетные показатели для работы системы, что значительно сказалось на эффективности работы — скорость обработки данных и, в частности, генерации отчетов сильно упала. Кроме того, в связи с изменениями в структуре партийных отделений и увеличением потока заявок, возникла необходимость в новом функционале, позволяющем оперативно реструктурировать отделения партии, а также выполнять пакетную обработку (постановку на учет, снятие с учета) членов партии.
Помимо этого, к началу работ у пользователей системы накопился ряд замечаний и предложений по работе системы — как в интерфейсной, так и в функциональной области.
|
Задача:
|
Учитывая комплексность проблемы, задачи были разбиты на три больших блока:
- Выполнение оптимизации базы данных для повышение скорости обработки больших объемов данных
- Разработка функционала по пакетной обработке и реструктуризации отделений партии
- Удовлетворение пользовательских замечаний — оптимизация работы системы отчетности, добавление новых отчетов, исправление ряда ошибок, добавление нового функционала
|
Решение: |
ИТМиВТ провел полный цикл работ по модернизации системы — от сбора требований, до тестирования и внедрения в промышленную эксплуатацию.
- Были проведены глубокие исследования т. н. «узких мест» в работе системы, была проведена миграция СУБД Oracle с 9 на 10 версию, была модифицирована структура базы данных, а также конфигурация серверного оборудования.
- Были разработаны новые модули системы, позволяющие реструктуризировать отделения партии с автоматическим переносом больших объемов справочной информации, а также позволяющие выполнять пакетную обработку членов партии
- Пользовательские пожелания были тщательно собраны, проанализированы и на их основе были внесены соответствующие изменения системы
|
Результат: |
- Значительно увеличилась эффективность работы пользователей при регистрации членов партии, а также при анализе имеющихся данных за счет существенного (в отдельных случаях — на несколько порядков) увеличения скорости обработки данных
- У сотрудников ЦИК появилась возможность оперативно реагировать на структурные изменения партии за счет использования новых модулей реструктуризации и пакетной обработки
- У руководителей ЦИК появилась возможность оперативного получения целого ряда важной информации за счет использования новых отчетов.
- Повысилась эффективность и снизилось количество ошибок пользователей за счет повышения удобства работы с системой
|
Технологии: |
ГОСТ 34, Tomcat, J2SE, Struts, Oracle 10g |
|
 |
|
|
 |