Корпоративные информационные системы
Направление корпоративных информационных систем — одно из ведущих в деятельности ИТМиВТ. Основываясь на накопленном опыте разработки программного обеспечения, использовании современного подхода к построению информационных систем масштаба предприятия мы предлагаем полный комплекс услуг в области информационных технологий.
В компетенцию Лаборатории корпоративных информационных систем (ЛКИС) входит разработка, внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем, оказание консалтинговые услуги по разработке концепции автоматизации, планированию развития информационных систем, а также стратегии развития компании в области информационных технологий.
Часть проектов выполняется в партнерстве с ведущими российскими системными интеграторами, постоянно расширяется число региональных партнеров и совместных решений, в ряде проектов ЛКИС выступает в качестве системного интегратора, предоставляя клиентам целостное решение, включающее как программную, так и аппаратную часть.
Опыт в области заказных разработок
1. Разработка и внедрение корпоративных информационных систем:
- специализированные системы поддержки работы с договорами и документами;
- решения в области электронной коммерции;
- информационные порталы;
- кастомизация приложений сторонних производителей.
2. Сопровождению и развитие корпоративных информационных систем:
- сопровождение эксплуатации унаследованных систем:
- миграция данных в новые системы;
- интеграция информационных систем, в том числе с унаследованными приложениями;
- оперативное устранение сбоев в работе системы;
- консультации по вопросам работы системы;
- реинжиниринг существующих приложений, расширение функциональности систем;
- разработка стратегии компании в области ИТ:
- анализ целей и задач организации;
- проведение обследования и описания бизнеса, анализ основных и вспомогательных направлений деятельности;
- аудит процессов управления ИТ-инфраструктурой;
- определение направлений развития ИТ и расстановка приоритетов;
- определение целевой архитектуры ИТ, наиболее соответствующей развитию бизнеса;
- определение портфеля проектов для реализации ИТ-стратегии, а также необходимой организационной структуры управления проектами. Оценка требуемых финансовых и трудовых ресурсов.
Организация проектной деятельности и технологии
Проектная деятельность в ИТМиВТ стандартизирована и включает в себя этапы:
- обследования объекта автоматизации и формирования требований;
- технического проектирования;
- разработки и тестирования системы, включая интеграцию с информационными системами заказчика;
- внедрение и обучение пользователей;
- опытную эксплуатацию;
- сопровождение, доработку и дальнейшее развитие.
Используемые в управлении проектами подходы и практики основываются на национальных и международных стандартах управления проектами (ICB, PMBOK), стандартах в области качества процессов (ISO, ITSM, CMM), специализированных методологиях заказной разработки ПО (RUP, MSF).
Разработанные решения документируются в согласованном с заказчиком формате, основой служат ГОСТ 19 × 34 серий, RUP или корпоративные стандарты заказчика. Залогом качества и предсказуемости результата является активное привлечение к проекту представителей заказчика на всех этапах проекта: для обсуждения требований, ознакомления с прототипами системы, опытной и промышленной эксплуатации системы.
Разработчики ИТМиВТ используют передовые российские и западные технологии, решения ведущих вендров: SAP, Oracle, Microsoft, IBM и т.д.
|
 |
|